BBDoc.ru
Внутрибанковские документы
Последние Поступления История банковского дела Международные финансы Партнеры Проекта Раритеты
Электронная библиотека банка

Электронная библиотека банка                   - 24 часа в сутки доступ к самой важной информации

В чем заключается определ...


Должностная инструкция Специалиста-менеджера отдела развития клиентской сети

Документ
Номер: 1.13399
Дата обновления: 2012-11-09
Цена: 500 Купить


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Специалиста-менеджера отдела развития клиентской сети
1.Общие положения
1.1. Специалист-менеджер (далее специалист) отдела развития клиентской сети (далее ОРКС) осуществляет деятельность, направленную на расширение клиентской сети Банка, занимается поиском и привлечением клиентов на обслуживание в Банк.
1.2. Специалист ОРКС обязан иметь неоконченное высшее экономическое или финансовое образование, требования к стажу работы не предъявляются.
1.3. Специалист ОРКС назначается и освобождается от должности приказом Председателя Правления Банка по представлению Начальника ОРКС, замещается по должности во время отсутствия Главным специалистом-менеджером ОРКС, подчиняется непосредственно Начальнику ОРКС.



Информация о приобретении всей библиотеки Заявка для приобретения ЭББ
Контактная информация:

  • Городилова Светлана Николаевна
  • vep@vep.ru
  • (343) 379-01-69


На Главную Карта Сайта Написать Письмо
Чем дальше, тем удивительней...
Новости на BBDoc.ru

СПС "ПРОФТЕСТ"
 










Не можете найти нужный материал?

Напишите нам doc@bbdoc.ru и мы постараемся вам помочь.