| ||
Предпринимательская идея среднего и малого бизнеса. Учебное пособие
|
||||||||||||||||||||
АннотацияВ учебном пособии рассматривается ключевое для предпринимательской деятельности понятие предпринимательской идеи. Подробно исследуется процесс поиска или формирования предпринимательской идеи, который представляется как начальный этап освоения рыночной ниши. В этих целях используется возможность применения некоторых теоретических элементов экспертного и морфологического анализа. Рассматривается значение предпринимательской деятельности для среднего и малого бизнеса. Материал излагается простым языком и представлен весьма наглядно с использованием таблиц и графических схем. Многие положения учебного пособия, а также отдельные его заключения могут быть использованы в качестве инструментарного обеспечения процесса практического управления в различных структурах и организациях. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и средних специальных учебных заведений, а также для специалистов-практиков, которым по роду своей деятельности приходится решать управленческие задачи. |